Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 139
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Постинтернатное сопровождение

Мониторинг Центров и Подразделений

I.Общие сведения

Полное наименование образовательной организации, сокращенное название

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области «Тайшетский промышленно – технологический техникум» (ГБПОУ ИО ТПТТ)

Юридический адрес, рабочий телефон, факс, e-mail организации

Крупской ул., д. 123, Тайшет, Иркутская область Тел./факс (39563) 2-07-02

E-mail: tpu-21@irmail.ru

Ф.И.О. руководителя Центра (Подразделения), должность, контактный телефон

Шастина Александра Даниловна, заместитель директора по УВР,

(39563) 2-07-02

Общее количество человек, находящихся на сопровождении в Центре (Подразделении)

 

43

Из них по возрастным группам:

- младше 18 лет

 

23

- от 18 лет до 23 лет

18

- старше 23 лет

2

Из общего количества человек, находящихся на сопровождении, по социальному статусу:

- опекаемых

 

 

19

- детей – сирот

2

- детей, оставшихся без попечения родителей

2

- лиц, из числа детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

20

II.Критерии эффективности деятельности Центров (Подразделений) постинтернатного сопровождения

№ п/п

Направление деятельности

Уровень социальной адаптации

Показатели

Инструментарий

Форма отчета

1.

Показатель эффективности психолого – педагогического сопровождения студентов из числа детей – сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа

высокий

Адекватная самооценка. Отсутствие в своей личной ценности, определенность связей с друзьями, коллегами, позитивное отношение к будущему

По результатам диагностики

39%

 

 

средний

Относительно неустойчивая оценка себя, нестабильные отношения с окружением, лабильность эмоционального состояния, застенчивость в присутствии других людей,

 

29%

 

 

низкий

Серьезные сомнения в своей личной ценности, неопределенность связей с друзьями и постоянная боязнь быть отвергнутым, склонность избегать неопределенных ситуаций, чтобы не рисковать унижением, болезненная застенчивость в присутствии других людей, одиночество и чрезмерная мечтательность, неопределенность будущего, мнительность. Уверенность в том, что окружающие не справедливо с ним обращаются.

 

32%

2.

Показатель эффективности социально – правового сопровождения студентов из числа детей – сирот, детей, оставшихся без попечения родителей. И лиц из их числа. Социально – педагогическая защита их прав и интересов

высокий

Жилье есть, оно пригодно для жилья, коммунальные услуги оплачиваются, либо оплачиваются не регулярно при наличии уважительных причин. Проживает там где прописан. Полное обеспечение прав и законных интересов (обеспечены гарантии, и защита прав и законных интересов).

По результатам диагностики

42%

 

 

 средний

Жилье есть, но оно либо не совсем  пригодно для жилья, либо не используется по назначению, (сдает жилье), либо не оплачиваются коммунальные услуги сознательно без уважительных причин. Формальное обеспечение гарантий, прав и законных интересов  (обеспечение гарантий, и защиты прав и законных интересов, включен в список детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда Иркутской области).

По результатам диагностики

58%

 

 

низкий

Жилья нет, либо в нем не проживает, либо в месте проживания устроен «притон». Не обеспечено выполнение гарантий и прав и законных интересов.

 

 

3.

Показатель  социально – педагогического консультирования

высокий

Достаточно высокий процент (90 – 100) осведомленности для самостоятельного устройства в жизни. Все студенты умеют получать и пользоваться необходимой информацией

 

 

 

 

средний

Недостаточный процент осведомленности (50 – 80) для самостоятельного устройства в жизни. Студенты относительно хорошо умеют пользоваться полученной информацией.

Согласно журналу учета консультаций

67%

 

 

Низкий

Студенты практически не имеют представления, достаточного для самостоятельного устройства в жизни. Не умеют получать  и пользоваться необходимой информацией.

 

 

4.

Профориентация и трудоустройство

высокий

Процент трудоустройства выпускников – 90 – 100. проведение цикла занятий по профессиональному самоопределению. Целевые встречи со специалистами.

 

 

 

 

средний

Процент трудоустроенных выпускников из числа детей – сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа – 50 – 80.

По результатам диагностики

70%

 

 

низкий

Процент трудоустроенных выпускников из числа детей – сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа – до 50.

 

 

5.

Показатель эффективности взаимодействия с организациями и ведомствами, призванными решать проблемы социального сиротства

высокий

Организация взаимодействия с органами опеки и попечительства, социальной защитой населения и др. в отношении 100% выпускников

По результатам диагностики

95%

 

 

Средний

Организация взаимодействия с органами опеки и попечительства, социальной защитой населения и др. в отношении 80% выпускников

 

 

 

 

Низкий

Организация взаимодействия с органами опеки и попечительства, социальной защитой населения и др. в отношении 50% выпускников

 

 

6.

Показатель уровня здоровья, необходимого для успешной адаптации в социуме

Высокий

Относительно здоров. Понимает, как заботиться о здоровье

Согласно индивидуальной карте сопровождения

100%

 

 

Средний

Имеет недостаточно ресурсов для того, чтобы самостоятельно адаптироваться в жизни (снижение интеллекта, небольшие проблемы физического здоровья).

 

 

 

 

Низкий

Не имеет достаточного основания, чтобы самостоятельно адаптироваться в жизни (умственная отсталость, проблемы физического здоровья, социальная психопатия)

 

 

 

7.

Показатель эффективности проведения работы по профилактике негативных явлений

Высокий

Мероприятия по профилактике негативных явлений проводиться регулярно, в них задействовано 80 – 100% студентов из числа детей – сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа

По результатам диагностики

Принимают участие 95% студентов

 

 

Средний

Мероприятия по профилактике негативных явлений проводиться регулярно, в них задействовано менее 50% студентов из числа детей – сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа

 

 

8.

Предоставление временного жилья (для Центров)

 

Проживание в социальной гостинице всех, нуждающихся  лиц из числа детей – сирот, детей, оставшихся без попечения родителей

 

 

9.

Показатель научно – методической деятельности. Информационное обеспечение.

Высокий

Выступление на совещаниях, семинарах, конференциях, педагогических советах по вопросам постинтернатного сопровождения, разработка буклетов, памяток «В помощь выпускнику» и др., размещение информации на сайте образовательной организации, в средствах массовой информации не реже 5 раз в полугодие

 

 

 

 

Средний

Выступление на совещаниях, семинарах, конференциях, педагогических советах по вопросам постинтернатного сопровождения, разработка буклетов, памяток «В помощь выпускнику» и др., размещение информации на сайте образовательной организации, в средствах массовой информации не реже 4 раз в полугодие

 

Выступления на семинарах 1 раз в квартал, педагогические советы 2 раза в полугодие. Разработка памяток 1 раз в год

 

 

Низкий

Выступление на совещаниях, семинарах, конференциях, педагогических советах по вопросам постинтернатного сопровождения, разработка буклетов, памяток«В помощь выпускнику» и др., размещение информации на сайте образовательной организации, в средствах массовой информации не реже 3 раз в полугодие

 

 

10.

Показатель взаимодействия со Службой постинтернатного сопровождения (соблюдение сроков сдачи отчетности). Соответствие сдаваемой отчетности требованиям заполнения (полнота предоставленных данных, достоверность сведений, правильность заполнения, отсутствие ошибок). Активность/ инициативность при решении проблем, обращение за помощью/ консультацией в случае возникших затруднений. Реагирование на обращения сотрудников Службы по возникшим вопросам).

Высокий

Информация предоставляется вовремя или заранее, в полном объеме, без ошибок. Своевременное обращение за помощью/ консультацией в случае возникших затруднений.

 

 

 

 

Средний

Информация предоставляется в предельный срок или с небольшой задержкой (1-2 дня), частично или с незначительными ошибками. Обращение за помощью только в случае возникновения критической ситуации.

 

Информация предоставляется в предельный срок или с небольшой задержкой (1-2 дня), с незначительными ошибками. Обращение за помощью только в случае возникновения критической ситуации.

 

 

Низкий

Значительная (более 2 дней) задержка информации, информация не предоставляется или предоставляется со значительными ошибками. Игнорирование обращений.

 

 

 

 

Директор:                                                             О.С. Коробанько

Согласовано:        Зам. директора по УВР      А.Д. Шастина

 

 

 

Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz