Мониторинг Центров и Подразделений
I.Общие сведения
Полное наименование образовательной организации, сокращенное название |
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области «Тайшетский промышленно – технологический техникум» (ГБПОУ ИО ТПТТ) |
Юридический адрес, рабочий телефон, факс, e-mail организации |
Крупской ул., д. 123, Тайшет, Иркутская область Тел./факс (39563) 2-07-02 E-mail: tpu-21@irmail.ru |
Ф.И.О. руководителя Центра (Подразделения), должность, контактный телефон |
Шастина Александра Даниловна, заместитель директора по УВР, (39563) 2-07-02 |
Общее количество человек, находящихся на сопровождении в Центре (Подразделении) |
43 |
Из них по возрастным группам: - младше 18 лет |
23 |
- от 18 лет до 23 лет |
18 |
- старше 23 лет |
2 |
Из общего количества человек, находящихся на сопровождении, по социальному статусу: - опекаемых |
19 |
- детей – сирот |
2 |
- детей, оставшихся без попечения родителей |
2 |
- лиц, из числа детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
20 |
II.Критерии эффективности деятельности Центров (Подразделений) постинтернатного сопровождения
№ п/п |
Направление деятельности |
Уровень социальной адаптации |
Показатели |
Инструментарий |
Форма отчета |
1. |
Показатель эффективности психолого – педагогического сопровождения студентов из числа детей – сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа |
высокий |
Адекватная самооценка. Отсутствие в своей личной ценности, определенность связей с друзьями, коллегами, позитивное отношение к будущему |
По результатам диагностики |
39% |
|
|
средний |
Относительно неустойчивая оценка себя, нестабильные отношения с окружением, лабильность эмоционального состояния, застенчивость в присутствии других людей, |
|
29% |
|
|
низкий |
Серьезные сомнения в своей личной ценности, неопределенность связей с друзьями и постоянная боязнь быть отвергнутым, склонность избегать неопределенных ситуаций, чтобы не рисковать унижением, болезненная застенчивость в присутствии других людей, одиночество и чрезмерная мечтательность, неопределенность будущего, мнительность. Уверенность в том, что окружающие не справедливо с ним обращаются. |
|
32% |
2. |
Показатель эффективности социально – правового сопровождения студентов из числа детей – сирот, детей, оставшихся без попечения родителей. И лиц из их числа. Социально – педагогическая защита их прав и интересов |
высокий |
Жилье есть, оно пригодно для жилья, коммунальные услуги оплачиваются, либо оплачиваются не регулярно при наличии уважительных причин. Проживает там где прописан. Полное обеспечение прав и законных интересов (обеспечены гарантии, и защита прав и законных интересов). |
По результатам диагностики |
42% |
|
|
средний |
Жилье есть, но оно либо не совсем пригодно для жилья, либо не используется по назначению, (сдает жилье), либо не оплачиваются коммунальные услуги сознательно без уважительных причин. Формальное обеспечение гарантий, прав и законных интересов (обеспечение гарантий, и защиты прав и законных интересов, включен в список детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда Иркутской области). |
По результатам диагностики |
58% |
|
|
низкий |
Жилья нет, либо в нем не проживает, либо в месте проживания устроен «притон». Не обеспечено выполнение гарантий и прав и законных интересов. |
|
|
3. |
Показатель социально – педагогического консультирования |
высокий |
Достаточно высокий процент (90 – 100) осведомленности для самостоятельного устройства в жизни. Все студенты умеют получать и пользоваться необходимой информацией |
|
|
|
|
средний |
Недостаточный процент осведомленности (50 – 80) для самостоятельного устройства в жизни. Студенты относительно хорошо умеют пользоваться полученной информацией. |
Согласно журналу учета консультаций |
67% |
|
|
Низкий |
Студенты практически не имеют представления, достаточного для самостоятельного устройства в жизни. Не умеют получать и пользоваться необходимой информацией. |
|
|
4. |
Профориентация и трудоустройство |
высокий |
Процент трудоустройства выпускников – 90 – 100. проведение цикла занятий по профессиональному самоопределению. Целевые встречи со специалистами. |
|
|
|
|
средний |
Процент трудоустроенных выпускников из числа детей – сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа – 50 – 80. |
По результатам диагностики |
70% |
|
|
низкий |
Процент трудоустроенных выпускников из числа детей – сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа – до 50. |
|
|
5. |
Показатель эффективности взаимодействия с организациями и ведомствами, призванными решать проблемы социального сиротства |
высокий |
Организация взаимодействия с органами опеки и попечительства, социальной защитой населения и др. в отношении 100% выпускников |
По результатам диагностики |
95% |
|
|
Средний |
Организация взаимодействия с органами опеки и попечительства, социальной защитой населения и др. в отношении 80% выпускников |
|
|
|
|
Низкий |
Организация взаимодействия с органами опеки и попечительства, социальной защитой населения и др. в отношении 50% выпускников |
|
|
6. |
Показатель уровня здоровья, необходимого для успешной адаптации в социуме |
Высокий |
Относительно здоров. Понимает, как заботиться о здоровье |
Согласно индивидуальной карте сопровождения |
100% |
|
|
Средний |
Имеет недостаточно ресурсов для того, чтобы самостоятельно адаптироваться в жизни (снижение интеллекта, небольшие проблемы физического здоровья). |
|
|
|
|
Низкий |
Не имеет достаточного основания, чтобы самостоятельно адаптироваться в жизни (умственная отсталость, проблемы физического здоровья, социальная психопатия) |
|
|
7. |
Показатель эффективности проведения работы по профилактике негативных явлений |
Высокий |
Мероприятия по профилактике негативных явлений проводиться регулярно, в них задействовано 80 – 100% студентов из числа детей – сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа |
По результатам диагностики |
Принимают участие 95% студентов |
|
|
Средний |
Мероприятия по профилактике негативных явлений проводиться регулярно, в них задействовано менее 50% студентов из числа детей – сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа |
|
|
8. |
Предоставление временного жилья (для Центров) |
|
Проживание в социальной гостинице всех, нуждающихся лиц из числа детей – сирот, детей, оставшихся без попечения родителей |
|
|
9. |
Показатель научно – методической деятельности. Информационное обеспечение. |
Высокий |
Выступление на совещаниях, семинарах, конференциях, педагогических советах по вопросам постинтернатного сопровождения, разработка буклетов, памяток «В помощь выпускнику» и др., размещение информации на сайте образовательной организации, в средствах массовой информации не реже 5 раз в полугодие |
|
|
|
|
Средний |
Выступление на совещаниях, семинарах, конференциях, педагогических советах по вопросам постинтернатного сопровождения, разработка буклетов, памяток «В помощь выпускнику» и др., размещение информации на сайте образовательной организации, в средствах массовой информации не реже 4 раз в полугодие |
|
Выступления на семинарах 1 раз в квартал, педагогические советы 2 раза в полугодие. Разработка памяток 1 раз в год |
|
|
Низкий |
Выступление на совещаниях, семинарах, конференциях, педагогических советах по вопросам постинтернатного сопровождения, разработка буклетов, памяток«В помощь выпускнику» и др., размещение информации на сайте образовательной организации, в средствах массовой информации не реже 3 раз в полугодие |
|
|
10. |
Показатель взаимодействия со Службой постинтернатного сопровождения (соблюдение сроков сдачи отчетности). Соответствие сдаваемой отчетности требованиям заполнения (полнота предоставленных данных, достоверность сведений, правильность заполнения, отсутствие ошибок). Активность/ инициативность при решении проблем, обращение за помощью/ консультацией в случае возникших затруднений. Реагирование на обращения сотрудников Службы по возникшим вопросам). |
Высокий |
Информация предоставляется вовремя или заранее, в полном объеме, без ошибок. Своевременное обращение за помощью/ консультацией в случае возникших затруднений. |
|
|
|
|
Средний |
Информация предоставляется в предельный срок или с небольшой задержкой (1-2 дня), частично или с незначительными ошибками. Обращение за помощью только в случае возникновения критической ситуации. |
|
Информация предоставляется в предельный срок или с небольшой задержкой (1-2 дня), с незначительными ошибками. Обращение за помощью только в случае возникновения критической ситуации. |
|
|
Низкий |
Значительная (более 2 дней) задержка информации, информация не предоставляется или предоставляется со значительными ошибками. Игнорирование обращений. |
|
|
Директор: О.С. Коробанько
Согласовано: Зам. директора по УВР А.Д. Шастина