№ п/п
|
Направление деятельности
|
Уровень социальной адаптации
|
Показатели
|
Инструментарий
|
Форма отчета
|
1.
|
Показатель эффективности психолого – педагогического сопровождения студентов из числа детей – сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа
|
высокий
|
Адекватная самооценка. Отсутствие в своей личной ценности, определенность связей с друзьями, коллегами, позитивное отношение к будущему
|
По результатам диагностики
|
39%
|
|
|
средний
|
Относительно неустойчивая оценка себя, нестабильные отношения с окружением, лабильность эмоционального состояния, застенчивость в присутствии других людей,
|
|
29%
|
|
|
низкий
|
Серьезные сомнения в своей личной ценности, неопределенность связей с друзьями и постоянная боязнь быть отвергнутым, склонность избегать неопределенных ситуаций, чтобы не рисковать унижением, болезненная застенчивость в присутствии других людей, одиночество и чрезмерная мечтательность, неопределенность будущего, мнительность. Уверенность в том, что окружающие не справедливо с ним обращаются.
|
|
32%
|
2.
|
Показатель эффективности социально – правового сопровождения студентов из числа детей – сирот, детей, оставшихся без попечения родителей. И лиц из их числа. Социально – педагогическая защита их прав и интересов
|
высокий
|
Жилье есть, оно пригодно для жилья, коммунальные услуги оплачиваются, либо оплачиваются не регулярно при наличии уважительных причин. Проживает там где прописан. Полное обеспечение прав и законных интересов (обеспечены гарантии, и защита прав и законных интересов).
|
По результатам диагностики
|
42%
|
|
|
средний
|
Жилье есть, но оно либо не совсем пригодно для жилья, либо не используется по назначению, (сдает жилье), либо не оплачиваются коммунальные услуги сознательно без уважительных причин. Формальное обеспечение гарантий, прав и законных интересов (обеспечение гарантий, и защиты прав и законных интересов, включен в список детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда Иркутской области).
|
По результатам диагностики
|
58%
|
|
|
низкий
|
Жилья нет, либо в нем не проживает, либо в месте проживания устроен «притон». Не обеспечено выполнение гарантий и прав и законных интересов.
|
|
|
3.
|
Показатель социально – педагогического консультирования
|
высокий
|
Достаточно высокий процент (90 – 100) осведомленности для самостоятельного устройства в жизни. Все студенты умеют получать и пользоваться необходимой информацией
|
|
|
|
|
средний
|
Недостаточный процент осведомленности (50 – 80) для самостоятельного устройства в жизни. Студенты относительно хорошо умеют пользоваться полученной информацией.
|
Согласно журналу учета консультаций
|
67%
|
|
|
Низкий
|
Студенты практически не имеют представления, достаточного для самостоятельного устройства в жизни. Не умеют получать и пользоваться необходимой информацией.
|
|
|
4.
|
Профориентация и трудоустройство
|
высокий
|
Процент трудоустройства выпускников – 90 – 100. проведение цикла занятий по профессиональному самоопределению. Целевые встречи со специалистами.
|
|
|
|
|
средний
|
Процент трудоустроенных выпускников из числа детей – сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа – 50 – 80.
|
По результатам диагностики
|
70%
|
|
|
низкий
|
Процент трудоустроенных выпускников из числа детей – сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа – до 50.
|
|
|
5.
|
Показатель эффективности взаимодействия с организациями и ведомствами, призванными решать проблемы социального сиротства
|
высокий
|
Организация взаимодействия с органами опеки и попечительства, социальной защитой населения и др. в отношении 100% выпускников
|
По результатам диагностики
|
95%
|
|
|
Средний
|
Организация взаимодействия с органами опеки и попечительства, социальной защитой населения и др. в отношении 80% выпускников
|
|
|
|
|
Низкий
|
Организация взаимодействия с органами опеки и попечительства, социальной защитой населения и др. в отношении 50% выпускников
|
|
|
6.
|
Показатель уровня здоровья, необходимого для успешной адаптации в социуме
|
Высокий
|
Относительно здоров. Понимает, как заботиться о здоровье
|
Согласно индивидуальной карте сопровождения
|
100%
|
|
|
Средний
|
Имеет недостаточно ресурсов для того, чтобы самостоятельно адаптироваться в жизни (снижение интеллекта, небольшие проблемы физического здоровья).
|
|
|
|
|
Низкий
|
Не имеет достаточного основания, чтобы самостоятельно адаптироваться в жизни (умственная отсталость, проблемы физического здоровья, социальная психопатия)
|
|
|
7.
|
Показатель эффективности проведения работы по профилактике негативных явлений
|
Высокий
|
Мероприятия по профилактике негативных явлений проводиться регулярно, в них задействовано 80 – 100% студентов из числа детей – сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа
|
По результатам диагностики
|
Принимают участие 95% студентов
|
|
|
Средний
|
Мероприятия по профилактике негативных явлений проводиться регулярно, в них задействовано менее 50% студентов из числа детей – сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа
|
|
|
8.
|
Предоставление временного жилья (для Центров)
|
|
Проживание в социальной гостинице всех, нуждающихся лиц из числа детей – сирот, детей, оставшихся без попечения родителей
|
|
|
9.
|
Показатель научно – методической деятельности. Информационное обеспечение.
|
Высокий
|
Выступление на совещаниях, семинарах, конференциях, педагогических советах по вопросам постинтернатного сопровождения, разработка буклетов, памяток «В помощь выпускнику» и др., размещение информации на сайте образовательной организации, в средствах массовой информации не реже 5 раз в полугодие
|
|
|
|
|
Средний
|
Выступление на совещаниях, семинарах, конференциях, педагогических советах по вопросам постинтернатного сопровождения, разработка буклетов, памяток «В помощь выпускнику» и др., размещение информации на сайте образовательной организации, в средствах массовой информации не реже 4 раз в полугодие
|
|
Выступления на семинарах 1 раз в квартал, педагогические советы 2 раза в полугодие. Разработка памяток 1 раз в год
|
|
|
Низкий
|
Выступление на совещаниях, семинарах, конференциях, педагогических советах по вопросам постинтернатного сопровождения, разработка буклетов, памяток«В помощь выпускнику» и др., размещение информации на сайте образовательной организации, в средствах массовой информации не реже 3 раз в полугодие
|
|
|
10.
|
Показатель взаимодействия со Службой постинтернатного сопровождения (соблюдение сроков сдачи отчетности). Соответствие сдаваемой отчетности требованиям заполнения (полнота предоставленных данных, достоверность сведений, правильность заполнения, отсутствие ошибок). Активность/ инициативность при решении проблем, обращение за помощью/ консультацией в случае возникших затруднений. Реагирование на обращения сотрудников Службы по возникшим вопросам).
|
Высокий
|
Информация предоставляется вовремя или заранее, в полном объеме, без ошибок. Своевременное обращение за помощью/ консультацией в случае возникших затруднений.
|
|
|
|
|
Средний
|
Информация предоставляется в предельный срок или с небольшой задержкой (1-2 дня), частично или с незначительными ошибками. Обращение за помощью только в случае возникновения критической ситуации.
|
|
Информация предоставляется в предельный срок или с небольшой задержкой (1-2 дня), с незначительными ошибками. Обращение за помощью только в случае возникновения критической ситуации.
|
|
|
Низкий
|
Значительная (более 2 дней) задержка информации, информация не предоставляется или предоставляется со значительными ошибками. Игнорирование обращений.
|
|
|